Как работать с возражениями

Корпоративный тренинг по работе с возражениями, как для начинающих, так и опытных менеджеров и РОП.
В результате прохождения этого тренинга, ваши сотрудники научатся современным и эффективным техникам ответов на возражения клиентов.
Программа всегда адаптируется под специфику бизнеса компании, с учетом ваших пожеланий и потребностей.
Часть 1. Возражения — не страшно

  • Природа возникновения возражений.
  • Модель ответов на возражения клиентов.
  • Алгоритмы ответов на любые возражения клиентов.
  • Работают ли шаблоны
Часть 2.
Возражения возникающие на первых шагах работы с клиентом.

  • «Нас это не интересует»
  • «Нам ничего не нужно»
  • «У нас уже есть поставщик»

Возражения возникающие на следующих шагах

  • «У меня нет времени»
  • «Пришлите предложение по электронной почте, по факсу (и т.п.) мы изучим и если нужно сами с вами свяжемся»
  • «Оставьте телефон мы вам сами позвоним»
  • «Я хочу узнать предложения других поставщиков»
  • «У нас есть поставщик — мы все-таки решили продолжить заказывать у него»
  • «Мне не нравится ваше качество»
  • «У вас нет вот этого: сервиса, доставки, рассрочки и т.п.»

Ценовые возражения.

  • Методы обоснования более высокой цены, по сравнению с ценой конкурентов. Убеждение клиента купить у вас по вашей цене.
  • «У вас дорого»
  • «У меня не хватает денег»
  • «Я могу заказать это дешевле»
  • «Мне надо посоветоваться с Шефом (комиссией, женой)»
  • «Вы продаете только А, а мне нужно и Б»
  • «Вы ничем не лучше других фирм»
Часть 3

Работа в группах с типичными возражениями из опыта и профиля бизнеса

60% теория, тренер делится самыми передовыми и работающими техниками ответов на различные возражения клиентов. 40% практика — для запоминания, участники отрабатывают в мини-группах предложенные мной алгоритмы ответов.

Продолжительность 6 часов. 1 день.