Презентация для продажи

Данный тренинг рекомендуется для менеджеров по продажам, РОП и всем, кому часто приходится проводить презентации и публичные выступления для потенциальных клиентов.

Для вашей компании программа тренинга презентаций будет составлена индивидуально исходя из потребностей и специфики.

Эта программа является примером и может быть дополнена с учетом вашей специфики.

Цель тренинга:

  • Научиться проводить продающие презентации продуктов c учетом особенностей рынка и потребностей Клиента;
  • Научиться убеждать клиентов, что работать нужно именно с нашей компанией;
  • Научиться преподносить выгоды именно вашего продукта в сравнении с продуктами конкурентов, а так же в сравнении с существующими в компании потенциального клиента решениями;
  • Научиться договариваться с потенциальным клиентом о следующем шаге после презентации;

Программа корпоративного тренинга по проведению презентаций:
Часть 1. Планирование и подготовка презентации.

  • Цель презентации (проинформировать, продать, убедить, стимулировать и др.);
  • Регламент презентации;
  • Идея презентации;
  • Общие стандарты;
  • Влияние опозданий, перерывов, вопросов;
  • Место проведения, оборудование;
  • Базовая структура презентации;
  • Ваш стиль проведения презентации;
  • Написание конспекта, «шпаргалки», подготовка оборудования.
Часть 2. Поведение на презентации.

  • Передвижение и язык жестов;
  • Как пользоваться голосом;
  • Как отвечать на вопросы;
  • Как быть, если вы не знаете ответы или не хотите отвечать;
  • Как контролировать нервы;
Часть 3. Зажечь желание сделать покупку.

  • Техника Pain — More pain — Hope — Solution;
  • Техника SPIN;
  • Матрица возможностей;
Часть 4. Структура презентации.

  • Логическая
  • Сравнение / Контраст;
  • Проблема / Решение;
  • Выгоды, Преимущества, Характеристики
  • Прежний способ / Новый способ;
  • Цель / План достижения;
  • Цена успеха / Риск.
Продолжительность 1 день, 5 часов.